История развития корпоративной культуры компании
  • 1990-1996r

    Период зарождения корпоративной культуры во времена становления компании

  • 1997-2002r

    Период формирования корпоративной культуры во времена роста компании

  • 2003-2007r

    Период инновации корпоративной культуры во времена развития компании

  • от 2008г по настоящее время

    Период интегрирования корпоративной культуры во времена расширения компании

  • В 1990г, стремясь к своей заветной цели развивать национальную автомобильную промышленность, председатель правления Вэй Цзяньцзюнь в 26 лет взял подряд на промышленную компанию «Great Wall Motors», которая работала тогда с большим долгом с общей численностью служащих в количестве 64 человек. Исходя из сложных служебных отношений в компании и беспорядочности внешнего рынка, председатель правления Вэй Цзяньцзюнь придерживался идеи справедливости, избавляясь от фаворитизма. Всё внимание было сосредоточено на перспективном развитии компании и формировании корпоративного духа «делать хотя бы один маленький шаг к своей цели каждый день». Опираясь на интуицию в поведении рынка, Вэй Цзяньцзюнь настойчиво претендовал на дифференцированный рынок пикапов. И с этого момента, компания «Great Wall Motors» начала свой путь в служении Родине.

  • В 1998г Great Wall Pickup впервые завоевал звание лидера продаж на внутреннем автомобильном рынке и начал экспорт на зарубежные рынки. С целью поддержать конкурентоспособность на рынках председатель правления разработал политику качества «создавать элитную продукцию пикапов, строить отечественную марку», внедрил систему ответственности за качество продукции, что воспитало в сознании всех служащих, стремление к полному отсутствию дефектов. В 2002г руководители компании безошибочно рассчитали тенденцию развития рынка и определили рыночную стратегию на «создание основной конкурентоспособности с помощью дифференциальных преимуществ». Именно благодаря этой стратегии, компания впервые представила на рынке SUV экономичного класса. Точный рыночный расчет на внедорожник SUV Saifu, который вызвал повышенный интерес у покупателей, образовались огромные очереди на приобретение SUV Saifu. Таким образом, компания «Great Wall Motors» осуществила стратегическое развитие от Pickup до SUV.

  • Успехи в переходе от Pickup на SUV убедили председателя правления Вэй Цзяньцзюнь в том, что качество создает бренд. После этого Вэй Цзяньцзюнь продолжил дальнейшее развитие предприятия. В 2003г, компания «Great Wall Motors» успешно котировалась на гонконгской фондовой бирже. В этот важный момент высшее руководство выдвинули стратегию развития «создать элитную продукцию по новейшей технологии с высоким качеством и разумной ценой», неустанно стремясь к улучшению производства, беспрестанно повышали качество продукции и стандарта. Ориентируясь на известные международные автомобильные бренды, компания «Great Wall Motors» сделала акцент на качество выпускаемой продукции, эффективность исполнения соответствующих стандартов. В 2007г первый высококачественный легковой автомобиль GWPERI сошел с производственной линии, что символизировало трехступенчатое развитие компании «Great Wall Motors»: Пикап – Внедорожник SUV – Легковой автомобиль.

  • В 2009 г. начался активный рост продаж на китайском автомобильном рынке. Руководители компании начали внедрение стратегии «Сосредоточение 365», осуществляя план по 6 стратегиям, ускорили интегрирование культуры, последовательно установили миссию, перспективы и основные ценности компании. Постепенно сформировалась система корпоративной культуры, в основе которой лежит принцип неподкупности. Обеспечением, которой является исполнение стандартов, а движущая сила, которой - инновации. Под девизом: изготавливать продукт высокого качества посредством объединения оборудования, науки и техники и проектирования высокого уровня, компания «Great Wall Motors» официально начала свой путь на высшую ступень международного автомобильного рынка.

Culture History
  • 1990-1996

    Culture infancy at the start-up stage

  • 1997-2002

    Cultural accumulation at the growth stage

  • 2003-2007

    Cultural innovation at the development stage

  • 2008- now

    Cultural integration at the expansion stage

  • In 1990, harboring the great ambition of rejuvenating the national auto industry, Chairman Wei Jianjun, at the age of 26, undertook debt-ridden Great Wall Automobile Industry Company with only 64 employees. Facing the complex internal interpersonal relations and the disorderly external market environment, he conducted honest operation with a fair concept of "avoiding cronyism"; focused on corporate development with the spirit of “improving little by little every day”; resolutely marched towards the pickup segment with keen market insight, thus bringing GWM onto a journey of serving the country through industrial development.

  • In 1998, Great Wall pickups claimed the title of domestic sales for the first time and were exported to overseas markets in batches. To maintain the competitive edge in the market, Chairman Wei Jianjun worked out a quality policy of "building fine pickups and creating Chinese brands", making the quality awareness of "quality responsibility", and "zero defects" was rooted in the hearts of all employees. In 2002, the senior executives followed the market trend to map out a market strategy of "building core competitiveness by differentiated advantage", and took the lead in launching economy SUV. With the accurate product positioning, Safe SUV fell short of demand, thus enabling GWM to accomplish the strategic extension from pickup to SUV.

  • The success from pickup to SUV consolidated Chairman Wei Jianjun's belief in "forging brands by quality", motivating him to set out to contrive a grander blueprint. In 2003, GWM went public in Hong Kong, and the senior executives wisely mapped out a strategy of "building cost-effective, innovative, quality products". Guided by the strategy, GWM stuck to “lean manufacturing”, “strive to improve quality, stick to execution crazily” and endeavored to catch up with world-famous automakers in terms of quality. As its first quality passenger car—GWPeri rolled off line in 2007, GWM achieved a triple jump (pickup, SUV and passenger car).

  • The Chinese auto market has been growing at astounding speed since 2009. With unique foresight, the senior executives mapped out the strategy of "focusing on 365". Guided by the strategy, GWM has taken six strategic measures, accelerated cultural system integration and successively established corporate mission, vision and core values, thus forming a corporate cultural system based on integrity, supported by execution, driven by innovation and oriented on quality. Supporting high-performance design with high-tech equipment to build quality products, GWM has sounded the clarion call to march towards the international high-end market.