зарубежный бизнес

Компания «Great Wall Motors» успешно экспортирует свою продукцию с 1998г, что позволило ей стать первым китайским автомобильным предприятием, на зарубежных рынках. За 17 лет с момента экспорта своей первой продукции, компания «Great Wall Motors неуклонно повышает качество выпускаемой продукции, развивает дилерскую сеть, уделяет большое внимание качеству послепродажного обслуживания, благодаря чему, завоевала звание лучшего китайского бренда на таких приоритетных рынках, как Россия, Чили, Южная Африка.

В последние годы, придерживаясь принципа «удовлетворённости клиента», компания «Great Wall Motors активно развивает зарубежные рынки, где и создает положительную международную профессиональную репутацию внедорожников Haval. Участие в ряде мероприятий, таких как Дакар, зарубежные выставки, кросс-ралли внедорожников и прочие маркетинговые мероприятия, способствовали компании «Great Wall Motors создать репутацию внедорожников Haval как лидирующего профессионального бренда.

В январе 2010г, команда «Haval» в первый раз приняла участие в ралли Дакар от имени китайских автомобилей самостоятельной разработки и успешно завершила соревнование.

В январе 2012 года, в 3-й раз приняли участие в ралли Дакар, в результате заняв 6-ое место, это результат является первым местом среди китайских автомобильных команд.

В декабре 2013г, Haval H6 был удостоен премии «Лучший китайский внедорожник» на годовой церемонии вручения наград известным автомобильным журналом «PotenciaPura» в Перу.

В январе 2014г, команда внедорожников Haval в пятый раз приняла участие в международных соревнованиях высшего уровня Ралли-Дакар, и первый раз в истории стала лидером на одном из участков автогонки, три года подряд входит в первую десятку в рейтинге Ралли-Дакар.

В 2014 году компания Great Wall Motors по версии BrandFinancePlc вошла в «Рейтинг стоимости ста лучших автомобильных брендов 2014 года».

25 августа 2014 года компания Great Wall Motors провела торжественную церемонию закладки первого камня в строительство автомобильного завода Great Wall Motors, расположенном в Российской Федерации на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области.

В 2014 году компания Great Wall Motors по версии Interbrand вошла в «Рейтинг стоимости лучших китайских брендов 2014 года».

В 2014 году компания Great Wall Motors по версии Forbes в четвертый раз подряд вошла в состав рейтинга «50 лучших публичных компаний Азиатско-Тихоокеанского региона».

В 2014 году компания Great Wall Motors по версии Forbes в четвертый раз подряд вошла в состав рейтинга «50 лучших публичных компаний Азиатско-Тихоокеанского региона».

«Great Wall Motors» развивает проекты по продвижению своего бренда, развивая дилерские сети продаж и сервисное послепродажное обслуживание, технического экспорта, организацию централизованного складирования запасных частей, строительства заводов за рубежом и прочее. Высококачественная продукция, развитый послепродажный сервис, высокий имидж марки сделали «Great Wall Motors» лидером среди китайских автомобильных брендов. «Great Wall Motors» стал лучшим представителем китайских самостоятельных автомобильных марок.

В течение многих лет, «Great Wall Motors» считает послепродажный сервис одним из главных требований при выборе партнера. Помимо этого, центральный склад комплектующих, зарубежные центры обучения, возможность выезда за рубеж технического персонала, это стало основными факторами для удовлетворения потребностей клиентов «Great Wall Motors».

Для компании предпочтительнее качество продукции по сравнению с объемами экспорта. Компания «Great Wall Motors» уделяет особое внимание качеству продукции, активно стремится к повышению конкурентоспособности и развитию. Исходя из общей стратегии мировых рыночных требований, компания стремится правильно построить стратегию развития зарубежного рынка.

«Great Wall Motors» прилагает максимальные усилия для продвижения своего бренда по всему миру. Например, компания «Great Wall Motors» приняла участие в автопробеге «Пекин-Москва» в год российского туризма в Китае, в чемпионате Формулы-1 в Южной Африке и других подобных мероприятиях. Кроме того, «Great Wall Motors» получила предложение от правительственных учреждений и стала спонсором ряда соревнований, что существенно подняло популярность автомобилей «Great Wall Motors» на автомобильных рынках.

        

В течение многих лет компания «Great Wall Motors» настойчиво работает в своей отрасли, сосредоточив особое внимание на развитие определенных категорий продукции. Внедряя стратегию «Внимательность, профессионализм, специалисты», компания «Great Wall Motors» осуществляет переход от обычной компании по производству автомобилей к профессиональной компании по производству автомобилей. Несомненно, компания «Great Wall Motors» станет « высококлассным специалистом по производству автомобилей». Благодаря внедрению стратегии «Внимательность, профессионализм, специалисты», мы можем ожидать блестящего развития компании «Great Wall Motors».

Global Business

GWM, which exported products for the first time in 1998, is among the earliest Chinese automakers that went abroad. Over the 17 years, GWM has made great efforts on "quality", has valued export quality, has laid emphasis on exporting high-value-added products, and has promoted after-sale service operating performance, thus earning the reputation as China's best auto brand. Countries like Russia, Chile and South Africa were the major export markets.

In recent years, with a focus on "customer satisfaction", GWM has actively conducted overseas brand building, and has built the reputation of Haval SUV as a professional international brand. Dakar marketing, key overseas exhibitions, SUV cross-country rallies and other sports marketing campaigns have effectively built the role of Haval SUV as a professional leading brand.

In January 2010, "Haval Dakar Team" competed in the top international auto race--Dakar Rally on behalf of Chinese independent brands for the first time, and finished the rally safe and sound.

In January 2012, "Haval Dakar Team", which was making its third appearance in the Dakar Rally, achieved a record 6th place ahead of the other Chinese teams.

In December 2013, at the annual award ceremony organized by Peru's famous auto magazine Potencia Pura, Great Wall H6 was honored as "China's Best SUV".

In January 2014, "Haval Dakar Team" competed in the top international auto race--Dakar Rally for the fifth time, claimed its first-ever stage win and moved into the top 10 for the third consecutive years.

In 2014, Great Wall Motors moved into the "Brand Finance Auto 100" list released by Brand Finance Plc.

On August 25, 2014, Great Wall Motors held the foundation-laying ceremony of its Tula plant in Uzlovaya Industrial Park, Tula Oblast, Russia.

 In 2014, Great Wall Motors made the list of Interbrand’s "2014 Most Valuable Chinese Brands".

In 2014, Great Wall Motors was listed among "Forbes Asia Fabulous 50" for the fourth consecutive time.

GWM has been implementing projects such as brand building, sales and service network extension, technology output, establishment of central parts warehouses and overseas plant building. High-quality products, outstanding after-sale maintenance service and favorable brand image have made GWM outperform many other Chinese auto brands to become the most outstanding representative of Chinese independent brands.

For many years, GWM has taken ownership of after-sale service entities as one of the requirements for partner choice, and taken overseas after-sale service construction as its strategic emphasis.

In addition, central parts warehouses, overseas training center and technical personnel output have become GWM's basic guarantee for satisfying customers' service demands.

GWM values its export quality above export scale, pays attention to product quality and overseas operation quality, pursues gradual enhancement in overseas brand competitiveness and sustainable internationalized development; and works out strategies and plans for overseas brand and market development specific to different markets, from the perspective of the overall brand internationalization strategy and the global auto market.

GWM has been committed to building its brand worldwide and conducted promotion in various ways such as China-Russia Tourism Year--Beijing-Moscow self-driving tour, Arctic test drive and South African Formula Championship. Besides, acquisitions of government purchasing orders and sponsorship for a series of sports events have boosted GWM's brand popularity in various markets.

For many years, GWM has focused on categories, and conducted fine and specialized operations in segmented fields. It will uphold the brand concept of “focus, dedication, specialization", will motivate itself with the attitude of focus, the spirit of dedication and the standard of specialization, and will produce vehicles under the guidance of its brand concept. By implementing its brand concept, GWM will achieve the transformation from an excellent enterprise into an outstanding enterprise.