Технологии

В соответствии со стратегией «инвестирование в технические разработки», компания стремится достичь лидирующих позиций в своей отрасли. С 2006 года, компания «Great Wall Motors» уже вложила более 4 миллиардов юаней в разработки. До 2015г общее вложение достигнет около десятка миллиардов юаней.

В настоящее время технический центр имеет более чем 6500 специалистов. С мая 2006 компания была названа учреждением с базой пост-докторских (Нет такого названия!); в сентябре 2007 года, данный центр был сертифицирован Национальным Министерством развития и реформы Китая, Министерством науки и техники Китая и другими пятью министерствами как «Технический центр государственного значения»; в феврале 2011 года компании было присвоено звание «инновационное предприятие государственного уровня». ”

Технический центр обладает способностью самостоятельно разрабатывать и проектировать легковые автомобили, внедорожники, пикапы, а так же силовые агрегаты. В Центре одновременно возможно вести разработку более десяти моделей автомобилей. Автомобильное моделирование, проектирование, CAE, испытания образцов, двигатели, трансмиссии и другие аспекты образовали самостоятельную технологию, стандарт и право интеллектуальной собственности.

В дальнейшем, следуя за стратегией «инвестирование в технические разработки», компания «Great Wall Motors» планирует расширить команду специалистов, до 2015 года количесво высококвалифицированных специалистов досгигнет до 10 тысяч.

Технический центр компании «Great Wall Motors»
Новый центр по технологии компании «Great Wall Motors»

Основываясь на системе интегральной разработки характеристик продукции и платформ создания изделия, технический центр «Great Wall Motors» обеспечивает условия для совместного проектирования компонентов в различных областях, применяет передовое цифровое оборудование для проектирования, внедряет процедуру модели V для разработки. Это способствует осуществлению синхронных разработок и испытаний между компанией «Great Wall Motors» и поставщиками, что обеспечивает качество исследований и разработок, значительно сокращает время на проектирование и дает возможность развития нового продукта. В настоящее время, компания разработала более 20 моделей пикапов, внедорожников, легковых автомобилей и MPV автомобилей на основе платформ CH, CHB, CHK, K и т.п.

Режим разработки модели V на основе разработки свойства продукции
Система интегральной разработки характеристик
Вид сбоку расположения роботов CH041
Моделирование управления автомобилем H6

Центр конструирования является важным аспектом технического Центра компании «Great Wall Motors» и несет полную ответственность за проектирование конструкций для разработки новых моделей автомобилей. В данном направлении работает специализированная команда проектировщиков в лице 300 специалистов. В Центре возможно проводить проектирование 9 автомобилей. В соответствии с современной технологией проектирования автомобилей, принято пять направлений основных разработок: анализ самой тенденции, оригинальный дизайн, проектирование CAS, проектирование модели и COLOR&TRIM. Центр построен на концепции выполнения проектирования концепции, проектирования проекта, проектирования цифровых моделей, проектирования глиняной модели, проектирования COLOR&TRIM, проектирования кривых поверхностей класса А, окраски и отделки, цифровой визуализации VR. Кроме того, центр формовок оборудован передовой в Китае трехкоординатной измерительной установкой FARO, сканером, дифференциальным колориметром, измерительными платформами, пятикоординатная система оценки виртуальной реальности.

1 Разработка экологической характеристики

В целях постоянной инновации и развития технологии по экономии энергии и охраны среды, компания «Great Wall Motors» шаг за шагом создает научно-исследовательскую систему, главным аспектом которой являются экономия энергии и защита окружающей среды. Путем внедрения экономии энергии, развития технологии для охраны среды, технологии теплового управления, компания непрерывно улучшает характеристики выбросов автомобилей, и таким образом может удовлетворить стандарты выбросов в разных странах, что способствует созданию схемы разработки отраслевых норм.

Испытание на выхлоп готового автомобиля
Испытание на характеристики двигателей

2 Разработка характеристики безопасности

Руководствуясь концепцией «безопасность для всех», опираясь на предоставление пассажирам, пешеходам и автомобилям всесторонную защиту, компания строго следует процессу разработки характеристик безопасности автомобилей, совмещает моделируемые тесты со стендовыми испытаниями, уделяет особое внимание стойкости к ударам конструкции автомобилей, интеграции систем безопасности, защите пешеходов, предварительной проверке характеристик защитных компонентов, интеграции систем пассивной и активной безопасности автомобиля и т.д. Таким образом, обеспечиваются безопасность автомобилей и непрерывная разработка новой продукции.

Лобовое столкновение Haval H6
Лобовое столкновение Haval H6 с 100% жесткой стенкой.

3 Разработка надежности и долговечности

С целью обеспечения рациональной себестоимости продукции за весь срок их службы и надежности эксплуатации продукции, компания «Great Wall Motors» много работала над распределением надежности автомобилей, анализом рисков надежности, проектированием стабильности работы, проверкой аналогового моделирования, проведением испытаний и оценки надежности. Компания все время работает над исследованием интеграции технологий по обеспечению надежности и проводит инновационное изучение, что в конце концов способствует непрерывному росту надежности продукции.

4 Разработка динамичных характеристик автомобилей

Обеспечивая анализ на устойчивость эксплуатации готовых автомобилей, комфортность и эффективность торможения, технический центр отвечает за качество разработки динамических характеристик с помощью технологий для CAE анализов, динамических характеристик, испытательных технологий, программного обеспечения для анализа динамических характеристик, технологий по моделированию аппаратных средств, технологии по интеграции динамических систем управления автомобилей.

5 Разработка характеристик NVH

Основываясь на технологии для развития характеристик NVH готовых автомобилей, технический Центр «Great Wall Motors» подчеркивает важность установки и расположению целевых характеристик NVH готовых автомобилей, активно проводит исследования важных технологий по направлениям, определению и разделению источников шума и нагрузки, вибрации, систем трансмиссии и характеристик управления NVH кузовов автомобилей. Технический Центр стремится создать собственную техническую платформу для управления характеристик вибрации и шума автомобилей.

1 Контроль вредных веществ

Лаборатория была оборудована передовыми аналитическими и контрольно-измерительными устройствами, как Thermo TD-GC-MS и HPLC США, Lur XRD, XRF японской компании NSK, ICP-AES американской компании Agilent, поэтом она способна на проведение работ по контролю и изучению вредных веществ в VOC, ELV и асбеста и, таким образом, представляет техническую поддержку для экологического проектирования.

Термодесорбция ГХ-МС
Атомно-эмиссионный спектрометр с индуктивно-связанной плазмой(ICP-AES)


2 Анализ отказов

Ввезенный из американской компании FEI сканирующий электронный микроскоп применяется для выполнения анализов микро морфологии и состава микроструктуры. 1000000-кратное увеличение и высокое расширение в 3nm доказывает международный уровень данного прибора. В сочетании с микроскопом OLYMPUS, сканирующий электронный микроскоп способен провести анализ разрушений, связанных с переломом, деформацией, коррозией, износом, старением металлических, неметаллических и химических изделий, что предоставляет благоприятные условия для проектирования и улучшения технологического процесса разработки изделий.

Сканирующий электронный микроскоп (со спектрометром)
Анализ микро морфологии


3 Испытание на погодоустойчивость

Центр для испытаний на погодоустойчивость состоит из лаборатории для проведения испытаний на погодоустойчивость готовых автомобилей и лабораторий для деталей и запчастей. Лаборатория для готовых автомобилей состоит из камеры солевого тумана и камеры большой влажности, камера коррозии автомобилей заняла первое место в Китае в 2008г. Лаборатория для испытаний на погодоустойчивость деталей и запчастей автомобилей оборудована 16 комплектами для моделирования окружающей среды, включая камеру светового старения Q-SUN с ксеноном, камеру светового старения Q-PANEL с ультрафиолетовыми лучами и камеру светового старения YEJI с озоном, что повышает надежность продукции путем проведения испытания на ускорение и моделирование окружающей среды.

Камера солевого тумана для проведения испытания на погодоустойчивость готовых автомобилей
Испытание на погодоустойчивость деталей и запчастей автомобилей

Новый полигон Great Wall Motors располагается на новой промышленной зоне «Great Wall Motors» в городе Баодин (в промышленном парке Давандянь уезда Сюшуй). Новый полигон, в строительство которого было вложен миллиард юаней, занимает площадь около 1,14 миллиона квадратных метров и включает в себя высокоскоростный трек, площадь для динамического испытания, моделированные горы, моделированную городскую площадь, трек для испытания на маневренность автомобилей – 10 модулей и дороги 76 видов дорожного покрытия. Общий пробег для испытания составляет 45км.

Общая длина высокоскоростного трека составляется 7019м, максимальный угол наклона – 47 градусов. Максимальная расчетная скорость балансирования на повороте трека составляет 240 км/ч, что является самым высоким показателем скорости в Китае. Диаметр площади для динамического испытания автомобилей составляет 300м и скорость автомобиля при испытании превышает 160km/h. Смоделированная городская площадь впервые применяется для проведения испытаний на интеллектуальную систему (ITS) и передовую систему помощи водителю (ADAS) в Китае. На территории внутри кольцевого трека построены заводы для производства целых автомобилей, деталей и запчастей. Great Wall Motors впервые в Китае совместила автодром с производственными заводами, что обусловило очень высокий коэффициент пользования земли.

Центр развития производственной технологии автомобилей GREAT WALL является важной составной частью Технического Центра автомобилей GREAT WALL государственного значения. Он несет на себе работы по проектированию новых продуктов и строительству инфраструктуры для корпорации GREAT WALL, охватывает анализ SE, штампование, кабриолет, окраска, сборка, автоматизация, строительство и прочие соответственные специальности. Центр обладает самостоятельной и высококачественной командой по исследованию и развитию, которая составит из более 1500 высококвалифицированных талантов из разных областей, в том числе более 700 высококвалифицированных техников. Поразработке, проектированиюпроцесса продуктов, центр овладел ключевыми технологиями такими: параллельная инженерная работа SE по 4 основными технологиями (штамповка, сварка, окраска, сборка), технология по употреблению комплексных контрольных устройств, технология автоматизированной интеграции производственной линии автомобилей, подготовка к производству, стабилизация и повышение качества продуктов в ранний период и т.д.. И сформировал усовершенствованную самостоятельную систему исследования и развития.

Компания с ограниченной ответственностью по точной работе по форму для литья была основана в марте 2005 года, общая площадь составляется 36500 квадратных метров, сумма инвестиции составляется 500 миллионов юаней. Основной деятельностью компании являются проектирование и изготовление прессовочных форм для пластиковых деталей кузова автомобиля, многопостовых пресс форм, листовых пресс форм с высокой прочностью, пластмассовых пресс форм, пресс формы для осветительных приборов и пресс формы для литья под давлением. Компания обладает возможностью разработать пресс формы для четырех моделей автомобилей за год.

GWM adopts the strategy of "excessive investment" in technical R & D to pursue industrial lead. Since 2006 GWM has invested over 4 billion yuan in R & D, and plans to invest a total of nearly 10 billion yuan by 2015.

Presently GWM has an R & D team of over 6,500 members. GWM was accredited as “post-doctoral research workstation” in May 2006, “state-accredited enterprise technology center” by five Ministries and Commissions including the National Development and Reform Commission and the Ministry of Science and Technology in September 2007, and "national innovation-oriented enterprise” in February 2011.

GWM Technology Center is capable of designing and developing passenger car, SUV and pickup series as well as powertrain, and developing over ten models simultaneously. In the fields such as vehicle modeling, engineering design, CAE, test & trial-manufacture, engine and transmission, it has formed independent technologies, standards and intellectual property.

GWM will go ahead with the strategy of "excessive investment" in technical resources and proceed to expand the R & D team to over 10,000 members by 2015.

GWM Technology Center
GWM New Technology Center

GWM Technology Center is established based on the performance integration development system and the product platform, forming a multidisciplinary collaborative design environment. The Technology Center adopts the internationally-advanced digital design tools and V-shaped development processes to realize the synchronous design, development and validation in the entire process of the product development, effectively guaranteeing research and development quality and shortening the research and development cycle. Currently more than 20 kinds of products, including the SUV, sedan, pickup and MPV models, have been developed based on CH Platform, CHB platform, CHK platform and K platform.

V-shaped development mode based on performance development
Performance Integration Development System
CH041 Human-computer Arrangement Side View
H6 Driving Simulation

The Modeling Center is the important integration of the Great Wall Motors Technology Center with a professional design team of more than 300 staff members. It is responsible for modeling design in the complete vehicle development process. It can design 9 cars' shape and appearance at the same time. The Modeling Center consists of the Frontal Analysis Department, the Creative Idea Design Department, the CAS Design Department, COLOR&TRIM Department and the Advanced Surface Design. These departments can complete all jobs in the whole process, including conceptual design, design, digital model, clay model, color and trimming, A-surface production and VR digital rendering. The Shape Design Center is equipped with the advanced coordinate measuring machine, the graphic pattern scanner, the color difference meter, the five-axis machining equipment and the completely virtual simulation evaluation system.

1 Environment-friendly Performance Development

GWM takes constant innovation and development of environment-friendly technologies as the goal, and gradually establishes the energy-saving and environment-friendly technologies development system. By application of the energy-saving control ideas and development of environment-friendly control technologies and the thermal management and control technologies, it can constantly increase the complete vehicle exhaust performance and meet with the emission regulations specified in different countries, establishing the industry-wide development system.

Complete Vehicle Emission Test
Engine Performance Test

2 Safety Performance Development

It sets the "Security Shield of all persons" as the development principle, the "Full protection of occupants, pedestrians and cars" as the research and development base and the "vehicle safety performance development process" as the guidance; it develops vehicle by effective combination of the virtual simulation and the test and focuses on the vehicle structure crashworthiness design, the safety system integration, the pedestrian protection performance development, safety component performance pre-proving and the active safety system integration. It uses the complete vehicle safety performance technical system to ensure synchronization of the development of both vehicle safety performance and the product.

Haval H6 frontal deviated impact simulation
Haval H6 Frontal 100% Rigid Wall Crash Test.

3 Reliability & Durability Development

Guided by the principle of the product full life cycle cost balance, it sets the stable use reliability as the goal. Based on vehicle reliability distribution, reliability risk analysis, robust design, simulation validation, reliability test and evaluation, it conducts the reliability engineer technologies integration and the innovation research, finally promoting continuous growth of product reliability level.

4 Dynamics Performance Development

It sets analysis of the complete vehicle stable performance, smoothness and comfort performance and the brake performance as the main working orientation. It is responsible for the dynamics performance development quality through application of dynamics performance CAE analysis, the test technologies, the dynamics software-in-the-loop and hardware-in-the-loop simulation technologies and the vehicle dynamic control system matching integration.

5 NVH Performance Development

Based on the complete vehicle NVH performance positive development technologies, it sets the vibration noise performance analysis and complete vehicle NVH performance goal setting and breakdown as the core. It studies key technologies including noise source/vibration excitation identification and separation, and the NVH performance control of the powertrain and the vehicle body, establishing the noise vibration performance control technology platform for independently-developed vehicle.

1 Hazardous Substances Inspection and Examination

The laboratory is equipped with internationally advanced inspection and examination devices, including Thermo TD-GC-MS and HPLC (USA), Brook XRD (Germany), Seiko XRF (Japan), and Agilent ICP-AES (USA). These devices may complete inspection, examination and research of toxic and hazard substances to provide strong support for the environment-friendly design.

Extraction-thermal desorption-gas chromatography spectrometer (GC/MS)
Inductively coupled plasma atomic emission spectroscopy (ICP-AES)


2 Failure Analysis

It is equipped with the environmental scanning electron microscope made by FEI (USA) which may conduct the microstructure analysis and the microanalysis, up to 100 times magnification and 3nm resolution. It is in the internationally top level. In combination of Japan OLYMPUS stereo microscope and metallurgical microscope, it may conduct the failure analysis of breakage, deformation, corrosion, damage, wear and degradation for mental, nonmetal and chemical products.

Scanning Electron Microscope (with energy dispersive spectrometer)
Microstructure Analysis


3 Environmental Weather Resistance Test

It includes two parts - the complete vehicle weather resistance test room and the parts weather resistance test room. The complete vehicle weather resistance test room consists of the complete vehicle walk-in salt spray corrosion vehicle cabin and the high temperature highly humid cabin. In 2008, it has the complete vehicle enhanced corrosion resistance test ability which is nationally advanced. Parts weather resistance test room is equipped with 16 sets of environment simulation devices, including Q-SUN Xenon lamp degradation test box (USA), Q-PANEL UV degradation test box (USA) and the YEJI ozone degradation test box, which are used to provide the environment simulation and the acceleration test to increase product reliability.

Complete Vehicle Walk-in Salt Spray Corrosion Test Cabin
Parts Weather Resistance Test

Located at GWM’s Baoding New Industrial Zone (Dawangdian Industrial Parks in Xushui County), with a total investment of 1 billion yuan, a total area of about 1,140,000 square meters and a total test distance of 45 kilometers, the new test field has test pavements of ten modules and 76 typical features including high-speed circuit, dynamic square, test mountain, city square and roads for steering stability testing.

With a full length of 7,019 meters, a maximum inclination of 47 degrees and a maximum designed corner speed of 240km/h, the high-speed circuit ranks No. 1 in the country. The dynamic square is 300 meters in diameter, with the testing speed over 160km/h. The domestic initiative and world leading city square can be used to test Intelligent Transportation Systems (ITS) and Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). The high-speed circuit embraces a vehicle and parts plant, setting a precedent in the country; various test roads are arranged compactly with a high land utility rate.

As an important part of the national technical center of Great Wall Motors (GWM), the Production Technology Development Center (PTDC) undertakes the new product process development design and the infrastructure construction of GWM, covering such disciplines as SE (simultaneous engineering) analysis, stamping, car body, coating, final assembly, automation, and engineering construction. PTDC is supported by an independent lean R&D team of over 1,500 talents from all relevant fields, including more than 700 senior technicians. PTDC has established a sound, independent R&D system and mastered the following core technologies regarding the product process development & design: simultaneous engineering of four processes, application of comprehensive test instrument, automation integration of automobile production line design, production preparation, and early quality stabilization and improvement.

Established in March 2005 with building area of 36,500 square meters and total assets of RMB 500 million, it’s responsible for developing, designing and producing vehicle cover pressing die, thick-plank vehicle bridge and carriage die, lighting fixture die, die-casting mold and edge-covering die, boasting the capability of developing four whole vehicle dies annually.