Преимущества модели

Двигатель с турбонаддувом Постоянное стремление потенциальных потребителей к скорости, воодушевило нас на разработку двигателя повышенной мощности. Great Wall C50 оборудованным двигателем 1.5T с турбонаддувом, он был разработан с применением технологии изменяемой фазы газораспределения (VVT), многоточечным бензиновым впрыском с электронным управлением, что увеличило мощность на 30% - 40% по сравнению с атмосферным двигателем. Мощность двигателя составляет 98кВт., крутящий момент – 188Н.м

Современный интерьер Задача остается задачей: как идеально совместить дизайн интерьера салона с его практичным использованием? Компании «Great Wall Motor» удалось успешно решить эту задачу. Как профессиональный автомобильный производитель, Great Wall Motor постоянно работает над повышением качества выпускаемой продукции, подбирая новые варианты интерьера автомобилей в целях повышения комфорта, предоставляя возможность владельцу, получить удовольствие от вождения Great Wall C50.

Активная и пассивная безопасность 1.Закрытый клеточный Каркас кузова высокой жесткости - представляет собой клетку безопасности в салоне, сложный по конструкции каркас, который связан с силовой структурой кузова автомобиля, что в максимальной мере обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. 2.Функция контроля давления в шинах своевременно отслеживает изменение давления в шинах, что обусловливает стабильность движения автомобиля. 3.Фронтальные подушки безопасности и боковые подушки безопасности. Ряд современных технологий активной безопасности, 6 подушек безопасности и боковые надувные «шторки» безопасности – всё это обеспечивает оптимальную безопасность для водителя и пассажиров. 4.Двигатель оборудован электронной противоугонной системой, запуск автомобиля выполняется только при наличии оригинального ключа.

Передовые технологии 1.Открыв электрический люк нажатием одной кнопки, у вас появится возможность, насладится окрестными пейзажами. 2.Магнитола AUX с USB портами, аудиосистема с 6-ю динамиками и эффектом объемного звучания, создадут у вас радостное настроение во время пути. 3.Приборная панель, по Вашему желанию предоставит Вам всю необходимую информацию, среднюю скорость в пути, число оборотов, расход топлива. 4.В системе автоматического управления автомобилем было интегрировано управление руля и функция управления музыкой, которые теперь запускаются нажатием одной кнопки.

Внешний вид

Wait...

Интерьер

Wait...

Параметры и kонфигурация

Технические параметры Great Wall C50
Двигатель 1.5T
Габариты/Масса/Трансмиссия Длина ×Ширина ×Высота (мм) 4650×1775×1455
Колесная база (мм) 2700
Снаряженная масса (кг) 1255
Дорожный просвет (мм) 120
Тип трансмиссии 5MT
Размер шин 205/55R16 91V
Двигатель Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый с водяным охлаждением, четырехтактный, двухвальный с электрической дроссельной заслонкой, изменяемой фазой газораспределения (VVT), многоточечный бензиновый впрыск с электронным управлением.
Объем двигателя (см. куб.) 1497
Мощность, кВт/ (об/мин) 98/5600
Крутящий момент,Нм/(об/мин) 188/2000~4500
Экологический стандарт Евро-IV
шасси Тормозная система Дисковые на все колеса
Подвеска (передняя/задняя) Независимая передняя подвеска типа MacPhersan и независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Завод-изготовитель оставляет за собой право внесения частичных изменений комплектации и технических характеристик автомобиля, для получения подробной информации обращайтесь к уполномоченным дилерам.

Галерея

请稍候...

Model Highlights

Turbocharged Engine Your constant desire for speed always works as momentum for us to develop high-performance engine. Besides being equipped with internationally leading 1.5T turbocharged engine, Great Wall C50 also adopts VVT and turbo charging & inter cooling technology, which can improve output power by about 30% to 40% higher than that of cars without turbo charging technology,Max. Power 98kW(5,600rpm),Max. Torque 188N.m(2000-4500rpm).

Fashion Interior Will the integration of art taste and practical utility be realized? The Great Wall Motor does. As a professional automaker, the Great Wall Motor make it by consistently adjusting every space for utmost comfort and carefully working on the quality of all details in the hope of making you know our endeavors when you stay in Great Wall C50.

Active/Passive Safety 1.Fully-enclosed high-rigidity cage-style car body It adopts enclosed metal-clad style, which contains multi-level crumple zones to ensure the security of driver and passengers to be greatest extent. 2.Tire pressure monitoring Timely monitor the tire pressure and ensure driving steadily. 3.Double SRS+ side air bag+ side gas curtain Prime configuration of 6 safety airbags to provide comprehensive protection for passengers and driver. 4.Engine immobiliser Electronic anti-theft system for engine, the car can only be started with an original key .

Leading Technology 1.Power sunroof Automatically opened through one press and then you can enjoy natural scenery easily. 2.Configuration for music Audio interfaces such as AUX and USB are available. Six loudspeakers having special surround sound effect will create a joyous trip for you. 3.Intelligent instrument panel A fashionable instrument panel integrating with vehicle computer can provide all-aroundinformation including hour speed, rotate speed, and oil consumption upon your request. 4.Intelligent steering wheel control Integrated cruise control and music control can be started with one press.

Exterior Appearance

Wait...

Interior Decoration

Wait...

Parameters&Configuration

Technical Parameters — Great Wall C50
Model 1.5T
 Body Parameter Length x Width x Height(mm) 4650×1775×1455
Wheelbase(mm) 2700
Kerb Mass(kg) 1255
Ground Clearance(mm) 120
Transmission Type 5MT
Tire Size 205/55R16 91V
Power Parameter Engine Type Water-cooled 4 stroke  inline four-cylinder DOHC w/turbo gasoline engine
Displacement(cc) 1497
Maximum Power(Kw/rpm) 98/5600
Maximum Torque(N.m/rpm) 188/2000~4500
Emission Standard Euro IV 
Chassis Parameter Brake Type Ventilated Disc Brake (4 wheels)
Suspension(Front/Rear) Mcphaeson Type Independent Suspension/Wishbone  Type Torsion Bar Composite Suspension
Due to technical improvements the above mentioned parameters will vary from time to time. Please  take the paremeters prevailing at the ordering time provided by the final

Figure Photos

请稍候...